СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ДЕПАРТАМЕНТА

Об этом заявил руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Костанайской области Асхат Искендиров в ходе брифинга.
Эффективная обратная связь выстроена с населением и за счет мобильного приложения «Цифровой агент».
Данное приложение предоставляет возможность в режиме реального времени информировать территориальные Департаменты Агентства о качестве обслуживания при получении государственных услуг в органах государственных доходов, Комитета труда социальной защиты и миграции, Центрах занятости населения, а также Центрах обслуживания населения Госкорпорации.
«В 1-ом полугодии текущего года на качество государственных услуг поступило 434 обращения от населения, 99% из которых носят положительный характер», - отметил Асхат Искендиров в ходе брифинга.
Стоит отметить, что посредством данного приложения, возможно, оценить качество оказания госуслуг, вежливость и профессионализм сотрудника, административные барьеры, время ожидания, наличие условий для лиц с ограниченными возможностями.


Яндекс.Метрика
Курс валют в Казахстане